MEGA-RM МЕГА-РМ

Гарантийное обслуживание

Пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с этой страничкой!
Здесь описаны правила гарантийного обслуживания.

Гарантии

Гарантия производителя

На большую часть предлагаемого Вам товара распространяется гарантия производителя. Это означает, что в случае возникновения гарантийной ситуации Вам необходимо обращаться в сервисные центры производителя. Данные о таких центрах находятся вместе с получаемым Вами товаром.

Гарантия компании

Данные Правила распространяются на дилеров компании "Мега" (далее Компания) и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты связанные с осуществлением гарантийного обслуживания оборудования реализуемого со склада Компании и обеспечиваемого гарантийным обслуживанием Компанией.

  • Общие положения:

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке). Изменение Компанией гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.
Документами подтверждающими гарантийный статус изделия служат стикер, гарантийный талон или накладная в зависимости от того каким образом оформляется гарантия при получении товара покупателем.
Сроки и механизм компенсации по актам авторизованных сервисных центров производителей регламентируются документом «Правила компенсации по актам Авторизоанных Сервисных Центров».

  • Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание:

При обращении по гарантии покупатель в письменном виде (сопроводительный лист) указывает характер и проявления неисправности, номер накладной и серийный номер изделия.
Специалист Компании проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и, в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности, направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы (срок проведения экспертизы - до 20 рабочих дней).
Если изделие подлежит гарантийному ремонту, оно принимается в ремонт в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины.
На принятое оборудование покупателю выдается акт возврата с указанием даты, перечня оборудования и серийных номеров.
Оборудование принимается в ремонт в комплекте и в упаковках, исключающих механические и электростатические повреждения.

  • Дополнительные требования к внешнему виду оборудования:

-Отсутствие загрязнений;
-Отсутствие дополнительных надписей на корпусах, лейблах, этикетках;
-Отсутствие стикеров и наклеек клиента.

  • Сроки ремонта:

Настоящие Правила регламентируют только сроки нахождения оборудования в ремонте. Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний и т.п. в срок ремонта не включаются и данным документом не учитываются.
Устранение неисправности заявленной покупателем осуществляется в срок до 20 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей. В противном случае срок может быть увеличен.

  • Возврат отремонтированного оборудования и иные компенсации:

Возврат отремонтированного оборудования, замены и иные виды компенсаций осуществляются только по предоставлении покупателем акта возврата, выдаванного ему в момент приема оборудованияв ремонт.
В том случае если Компания не смогла в установленный срок осуществить ремонт оборудования, она оставляет за собой право компенсировать покупателю оборудование одним из следующих способов (на выбор компании):
-Новым оборудованием;
-Денежными средствами путем зачисления на баланс покупателя*;
-Отремонтированным оборудованием с аналогичными, но не худшими характеристиками;
-Отремонтированным оборудованием аналогичным по цене (с согласия покупателя).

*При возврате денежные средства зачисляются на баланс покупателя в размере стоимости оборудования по Прайс-листу Компании на момент обращения, однако сумма возврата не может превышать сумму, фактически уплаченную покупателем.
В случае неполной комплектации изделия при возврате денег удерживается неустойка в размере от 5% от стоимости оборудования.

  • Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:

-Несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. Общие положения настоящих Правил;
-Использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
-Наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе;
-Наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, грызунов и насекомых;
-Наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом (изготовителем) лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;
-Наличие повреждений, характерных для нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования, как то: подача повышенного или нестабильного питающего напряжения, " горячее" подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.;
-Наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.
-Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных (нелицензионных) или поврежденных носителей информации (CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW, дискет и пр.)
Решение о снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным принимается сотрудником Компании. В случае несогласия с мнением этого специалиста покупатель вправе обратиться к руководству Компании, а при невозможности достичь согласия изделие может быть направлено на экспертизу. При этом расходы на проведение экспертизы распределяются между сторонами поровну, а после получения заключения должны быть полностью возмещены стороной, признанной неправой.

  • Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

-Неисправности, вызванные сопряжением с приобретенным в Компании оборудованием нестандартного, несертифицированного или непрошедшего тестирование на совместимость оборудования;
-Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
-Неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.п.);
-Неисправности из-за повреждений, вызванных действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.

  • Ограничения и особые условия:

Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, CD и DVD диски, батареи, аккумуляторы и т.д.), быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные нормальным износом.
Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у Компании оборудованием.
Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Производитель и Компания не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
Компания не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.
Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
Во всех случаях при возникновении спорных ситуаций не оговоренных данными правилами клиент может обратиться к руководству Компании.

MEGA-RM© 2006 HomeCompanyOur StorePoliciesVacanciesContactDelivery Garantees

Graphic Design by Round the Bend Wizards

footer image footer image